Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 начнут продвигать через китайские соцсети / ТАСС от 07.04.2017

Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 начнут продвигать через китайские соцсети / ТАСС от 07.04.2017

1 мин чтения

url_data:

Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2017-goda/turisticheskiy-potentsial-rossii-pered-chm-2018-nachnut-prodvigat-cherez-kitayskie-sotsseti)

Туристический потенциал России в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года начнут продвигать в китайских социальных сетях. Об этом рассказал на международной выставке «Лето 2017» в Екатеринбурге глава Ростуризма Олег Сафонов. «Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране», — сказал он.

Подробнее читайте на сайте ТАСС