Теперь понятно, почему в России набирают популярность фитнес-туры: «Люди устали от отдыха на пляже»

Теперь понятно, почему в России набирают популярность фитнес-туры: «Люди устали от отдыха на пляже»

Антон Лесовой
1 мин чтения
Photo by Sam Knight / Unsplash

Разнообразие видов туризма сейчас способно удовлетворить любой запрос. А какие-то какие-то варианты даже перестают напоминать именно туризм. Основатель компании «PROFITTOUR» Евгения Гришина рассказала «Туризму на русском», почему фитнес-туры можно отнести к туризму.

«Фитнес-туры, разумеется, можно отнести к туризму, ведь это в первую очередь путешествие. Мы не едем куда угодно на какую-то базу, а выбираем конкретное направление. Обязательно, чтобы локация была интересной. Эта страна или регион, где есть достопримечательности, хороший пляж и отель. Мы на всем этом не экономим. Это не просто сборы и спорт-спорт.

Цель фитнес-тура — путешествие и полноценный отдых, как все привыкли отдыхать, например в Турции. У нас тоже все включено, но преобладает спортивная и культурная программа. Людям не надо думать, куда поехать, пойти или чем заняться. За вас уже все продумано».

woman doing yoga meditation on brown parquet flooring
Photo by Jared Rice / Unsplash

Также Евгения Гришина назвала основные тенденции в отдыхе и путешествиях.

«Мне кажется, люди устали от обычного отдыха на пляже. Им приходит осознание, что это не очень здорово. Сейчас вообще фитнес-индустрия сильно развивается, вместе с туризмом. Люди ударились в ЗОЖ и с удовольствием примыкают.

Число людей, которые выбирают фитнес-туры — растет. Так что все развивается. Авторских туров становится больше. А все это потому что людям интересен полезный отдых».