Теперь российские туристы смогут получать компенсации за различные несоответствия номера отеля изначальному описания. Услугу запустил ЕВРОИНС Туристическое Страхование, с 1 февраля она включается в различные программы комплексного страхования при путешествиях заграницу.
В целом, все очень просто: покупаете полис на сайте и впоследствии сможете претендовать на дополнительные выплаты в случае следующих нарушений со стороны отеля:
— отказ в заселении в первые сутки;
— предоставление номера другой категории (например, стандартный вместо люкса);
— несоответствие вида из окна заявленному (например, вы хотели любоваться морем, а вынуждены смотреть на стройку);
— отсутствие в номере кондиционера или отопления, если они были обещаны при бронировании;
— отсутствие сантехники из описания номера: ванны, душа, туалета;
— отсутствие индивидуальной сауны, если изначально она была заявлена.
Как действовать, если вы купили страховку, а затем обнаружили одно из нарушений? Вот инструкция:
1. Заполните специальную форму на сайте.
2. С вами свяжется представитель сервисной компании Lex Priority, с которым нужно будет договориться о видеозвонке — для фиксации претензий.
3. В течение 10 дней с момента получения положительного решения страховой компании вы получите компенсацию (ее размер рассчитывается в процентах от страховой суммы в зависимости от нарушения).
«Продукт создает конкурентные преимущества. Продать тур с таким сервисом означает уменьшить возможные проблемы с разбором претензий и судебными исками в дальнейшем», — отметил председатель Всероссийского общества защиты прав туристов и руководитель профильной рабочей группы Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко.
На данный момент услуга доступна только на сайте ЕВРОИНС, но уже в ближайшем будущем ее можно будет оформить через туроператоров или сервисы онлайн-бронирования. Также планируется, что набор ситуаций, покрываемых полисом, будет расширен.