Новые правила перевоза багажа на самолетах турецкой авиакомпании Turkish Airlines вызвали массовое недовольство у россиян. Об этом сообщает телеграм-канал Baza.
Пассажиры жалуются на то, что перевозчик стал «накапливать» чемоданы и только после этого большими партиями отправлять их в Россию. Отправка происходит раз в несколько дней, что влечет за собой неудобства для путешественников: например, вернувшиеся из Стамбула в Казань туристы узнали в аэропорту, что многие россияне остаются без багажа начиная с 7 июля.
Туристы, делясь своими опытом, рассказывают, что багаж приходится ждать от суток до пяти дней. Кроме того, жителям России предлагают переносить некоторые рейсы и остановиться в пятизвездочном отеле курортного города, чтобы в салоне самолета поместилось не 180, а 150 людей. Есть версия, что Turkish Airlines делает это для того, чтобы залить больше топлива на борт и при необходимости сразу же вернуться в Турцию.
Ранее в пресс-службе компании «Воздушные ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково, сообщали, что часть рейсов из Антальи прибывала в Петербург с неполной комплектацией багажа. Передавалось, что с 20 июля пассажиры подали заявления на поиск более чем 500 единиц багажа. Источник пояснил ТАСС, что речь шла о рейсах авиакомпании Turkish Airlines.