Обращения граждан, направленные в электронном виде в Федеральное агентство по туризму, должны содержать полную информацию об отправителе по форме, представленной ниже.
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Срок рассмотрения обращения: 30 дней с момента регистрации.
Если у Вас возникли проблемы при отправке обращения через онлайн-форму, просим обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected], указав тему письма ‘Ошибка в форме электронного обращения’.
В письме просим подробно описать проблему, указать название и версию браузера, через который Вы зашли на сайт Ростуризма, и приложить снимок экрана (скриншот), на котором видна ошибка.
*Эти поля нужно обязательно заполнить.
**Обязательно для получения ответа в бумажной форме
***Обязательно для получения ответа по Email