url_data:
Array( [0] => analytics/statistics/statisticheskie-dannye-po-rf/statisticheskie-dannye-po-rf-za-2020-2021-gody/)
Ростуризм придает важнейшее значение работе с обращениями граждан. За 2020 год в Ростуризм поступило более 6 тысяч письменных и электронных обращений граждан, 505 из них были направлены на рассмотрение в другие органы. Подавляющее большинство авторов обращений жалуются на ненадлежащее оказание и/или неоказание туристских услуг туристическими компаниями.
Учитывая, что значительное количество обращений свидетельствуют о нарушениях законодательства, регулирующего правоотношения в сфере защиты прав потребителей, Ростуризм разъясняет авторам обращений их права на защиту, и, руководствуясь положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляет такие обращения в Роспотребнадзор для принятия мер к туристическим фирмам, нарушившим права потребителей, в рамках компетенции данного ведомства.
На официальном сайте Ростуризма регулярно актуализируется информация о статистике поступивших в ведомство обращений.