url_data:
Array( [0] => turism_v_rossii/regions/tsentralnyy-fo/moskovskaya-oblast/seminar-o-perspektivakh-razvitiya-tits-podmoskove-proshyel-v-dmitrovskom-kremle)
На днях в музее-заповеднике «Дмитровский Кремль» прошел семинар «ТИЦ «Подмосковье»: перспективы и пути развития».
В мероприятии приняла участие заместитель Министра культуры Московской области Н.М. Жилкина, которая рассказала о системе ТИЦ «Подмосковье», заявила о планах на создание 56 новых туристских информационных центров в 2017 году, а также сообщила о проведении активной работы с муниципальными образованиями и разработке методических рекомендаций по созданию ТИЦ в регионе.
Также на встрече присутствовал директор по коммерческим проектам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания (ППК)» Э.В. Оруджев, который поделился опытом взаимодействия с Министерством культуры Московской области и рассказал о новых проектах «Туристический экспресс» и «ВелоКультТур». Исполнительный директор компании ООО «НОТА-БЕНА» В.А. Истомина подробно рассказала о системе обмена туристской информации (СОТИ) — наборе сервисов для индустрии туризма, осуществляющем эффективное взаимодействие участников туристского рынка. Участниками системы являются туристско-информационные центры, отели, туристские компании, органы исполнительной власти, организаторы мероприятий. Система создана для объединений усилий органов власти, общественных организаций и бизнеса в продвижении туристских продуктов регионов на внутреннем и международном туристском рынке путем вовлечения в работу туристского сообщества. Данная система позволит получить доступ к различным сайтам, добавлять и редактировать события в Национальном календаре событий и многое другое. Руководитель ТИЦ «Углич» Ю.А. Воронова в режиме видеоконференции поделилась опытом работы и главных особенностях создания ТИЦ в малых городах.
Основные цели создания туристско-информационных центров – объединение представителей туристской индустрии региона для эффективного использования их ресурсов, предоставление максимально полной информации о туристском продукте на территории Московской области.
В настоящее время в регионе действует 24 туристко-информационных центра, созданных в рамках реализации подпрограммы «Развитие туризма в Московской области» государственной программы «Культура Подмосковья» на 2014-2018 годы.
Всего в мероприятии приняли участие почти 100 представителей муниципальных образований, работников музеев и сферы бизнеса.
После семинара все желающие отправились на обзорную экскурсию по Дмитрову с посещением Туристско-информационного центра «Дмитров», Дмитровского Кремля и Дмитровского Арбата.