url_data:
Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2019-goda/rosturizm-nazval-sroki-utverzhdeniya-strategii-razvitiya-turizma-do-2035-goda/)
ВЛАДИВОСТОК. 4 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Проект стратегии развития туризма до 2035 года может быть утвержден уже в ближайшие дни, сообщила в среду глава Ростуризма Зарина Догузова, выступая на ВЭФ-2019.
«Стратегия до 2035 года, разработанная Ростуризмом и Минэкомразвития, внесена в правительство. Мы ожидаем ее утверждения буквально в ближайшие дни, может быть, недели. Далее у нас план по реализации стратегии, который также будет внесен в правительство до конца года. Основная задача – сплотить всех заинтересованных в области туризма в стране», — рассказала она.
По словам Догузовой, у стратегии две основные задачи – создать конкурентоспособный туристический продукт и сделать его востребованным и доступным. «У нас принципиально новый подход, согласно которому максимальное количество средств из федерального бюджета пойдет на объекты, связанные непосредственно с туризмом. Работа с инвесторами предусматривает пакет различных преференций, которые позволят активнее им вкладываться в объекты инфраструктуры и снизят сроки их окупаемости», — пояснила она.
Также глава Ростуризма напомнила, что вместе с развитием инфраструктуры необходимо повысить и уровень сервиса. «Нам нужно больше высококвалифицированных специалистов. Те кадры, которые будут выпускать учебные заведения, должны быть востребованы на рынке и бизнесом. Эти люди должны способствовать росту числа возвратных туристов», — рассказала она.
По словам Догузовой, основной мерой в части стимулирования туристического спроса стало введение электронных виз в некоторых регионах страны. «Я думаю, что кумулятивный эффект будет тогда, когда электронные визы заработают по всей стране с 1 января 2021 года», — заключила она.
Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 4 по 6 сентября. В программу включено более 70 деловых мероприятий, в том числе панельные сессии, бизнес-завтраки, круглые столы и бизнес-диалоги.
Источник — Интерфакс Туризм