url_data:
Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2019-goda/rosturizm-napomnil-turoperatoram-o-pravakh-turistov-pri-zaderzhke-charternykh-reysov/)
МОСКВА. 8 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм напомнил туроператорам, организующим чартерные рейсы по России и за границу, о необходимости соблюдать права туристов при задержке вылета.
«В случае задержки вылета/прилета чартерного рейса туроператору на сайте нужно разместить информацию о причине задержки, планируемом времени вылета/прилета, услугах, полагающихся туристам, и иную необходимую клиентам информацию», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
Если вылет чартерного рейса задерживается с территории иностранного государства, туроператору необходимо доставить туристов в аэропорт к актуальному времени вылета рейса, заблаговременно предупредив об этом путешественников.
Как пояснили порталу «Интерфакс-Туризм» в Ассоциации туроператоров России (АТОР), сейчас распространена практика, когда туристов выселяют из отеля и везут в аэропорт, несмотря на известие о задержке рейса. В результате путешественники по нескольку часов ждут вылета, а туроператоры вынуждены подыскивать им временное размещение в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП).
Источник — Туризм Интерфакс