Перейти к содержанию

Ростуризм напомнил туроператорам о правах туристов при задержке чартерных рейсов

url_data:

Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2019-goda/rosturizm-napomnil-turoperatoram-o-pravakh-turistov-pri-zaderzhke-charternykh-reysov/)

МОСКВА. 8 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм напомнил туроператорам, организующим чартерные рейсы по России и за границу, о необходимости соблюдать права туристов при задержке вылета.

"В случае задержки вылета/прилета чартерного рейса туроператору на сайте нужно разместить информацию о причине задержки, планируемом времени вылета/прилета, услугах, полагающихся туристам, и иную необходимую клиентам информацию", — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Если вылет чартерного рейса задерживается с территории иностранного государства, туроператору необходимо доставить туристов в аэропорт к актуальному времени вылета рейса, заблаговременно предупредив об этом путешественников.

Как пояснили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР), сейчас распространена практика, когда туристов выселяют из отеля и везут в аэропорт, несмотря на известие о задержке рейса. В результате путешественники по нескольку часов ждут вылета, а туроператоры вынуждены подыскивать им временное размещение в соответствии с федеральными авиационными правилами (ФАП).

Источник - Туризм Интерфакс

Недавние