url_data:
Array( [0] => turism_v_rossii/regions/severo-zapadnyy-fo/arkhangelskaya-oblast/brendovyy-tur-arkhangelskoy-oblasti-poluchil-otlichnuyu-otsenku-stolichnykh-turkompaniy)
Архангельскую область посетили представители туркомпаний из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тулы с целью знакомства с регионом и тестирования брендового тура «Архангельск: здесь начинается Арктика» для дальнейших продаж.Напомним, что в конце 2017 года Комитетом по импортозамещению в туризме при Минкультуры России турмаршрут «Архангельск: здесь начинается Арктика» был включен в перечень брендовых маршрутов России в рамках историко-культурного и туристского проекта «Серебряное Ожерелье России». Трехдневная программа тура включает посещение ключевых достопримечательностей городов Архангельска и Северодвинска, а также музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы».Программа брендового маршрута «Архангельск: здесь начинается Арктика» впечатлила профессионалов. Эксперты отметили прекрасную организацию тура, достойные условия проживания, оптимально насыщенную экскурсионную программу, и, что немаловажно, привлекательную цену продукта. Кроме того, гостям на личном опыте удалось ощутить «дыхание Арктики».»Подобные туры со схожим набором экскурсий, но с разными названиями и ценой ранее существовали почти у каждого туроператора региона, — подчеркнула руководитель областного туристско-информационного центра Светлана Корницкая. — Брендовый тур — результат командной работы министерства культуры Архангельской области, областного туристско-информационного центра и региональных туроператоров. Мы надеемся, что единый тур с классической программой, фиксированной ценой и названием сможет в корне изменить отношение к Архангельской области и будет способствовать привлечению большего количества туристов в регион».
Помимо брендового маршрута, гости посетили уездный город Вельск и карстовые пещеры в поселке Голубино Пинежского района. Эксперты остались довольны радушным приемом в Вельске, великолепной природой Голубино и выразили готовность продавать данные направления в качестве самостоятельных программ и в виде дополнительных опций к брендовому туру.