url_data:
Array( [0] => turism_v_rossii/regions/severo-zapadnyy-fo/arkhangelskaya-oblast/brending-arkhangelskoy-oblasti-priglashaem-k-diskussii)
28 мая, в рамках деловой программы III Архангельского международного туристского форума, который будет проходить в Интеллектуальном центре – библиотеке Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, состоится дискуссия, посвященная брендингу Архангельской области. Первая ее часть (с 9.30 до 11.30) предполагает участие представителей муниципальных органов власти, туркомпаний и предприятий туриндустрии, научно-образовательных учреждений и СМИ. Модератором выступит хорошо известный в России бренд-стратег Наталья Рыбальченко. Познакомив участников с лучшими примерами брендирования северных территорий в России и за рубежом, она предложит практически, разбившись на малые группы, поработать над несколькими кейсами: — Освоение бренда «Арктика». Что это и для кого? — Поморье как ключевой бренд региона. В чем плюсы и минусы. — Гастрономический брендинг: создание концепции региональной кухни. — Индустриальный туризм: создание маршрута. — Брендинг на примере одного города. Методология за один день. — НЕОмузей. Как по-новому формулировать и продавать музей. — Гений места: Бродский. Создание литературного бренда. Вторая часть дискуссии рассчитана на участие в ней молодежи – она будет проходить там же, в библиотеке САФУ, с 16.00 до 18.00. Не забывайте регистрироваться! Вся подробная информация и актуальные новости представлены на сайте форума.
По материалам ТИЦ Архангельской области