url_data:
Array( [0] => otkrytoe_agentstvo/obshchestvennaya-priyemnaya/aktualnaya-statisticheskaya-informatsiya-o-rabote-s-obrashcheniyami-grazhdan-i-organizatsiy)
Работа с обращениями граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений является одним из ключевых направлений деятельности Федерального агентства по туризму.
Ростуризм на систематической основе проводит анализ вышеуказанных обращений, в том числе обращений, направленных Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента Российской Федерации в Ростуризм на рассмотрение.
Анализ обращений показывает, что наиболее острой для граждан является проблема ненадлежащего оказания и/или неоказания туристских услуг туристическими компаниями и связанные с этим вопросы взыскания понесенных ими расходов.
В Ростуризм также поступают обращения граждан с вопросами связанными с развитием туризма в Крыму и в других субъектах Российской Федерации.
В соответствии с положениями федерального законодательства Ростуризм разъясняет авторам обращений механизм защиты их прав и законных интересов, порядок возврата денежных средств туристам за не оказанные или ненадлежащим образом оказанные услуги, процедуру взаимодействия потребителей туристского продукта, туроператора и страховой организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение, а также некоторые аспекты развития туризма в Российской Федерации.
Информация по обращениям граждан и организаций за 2020 год (15 Kb)
Информация по обращениям граждан и организаций за 2019 год (46 Kb)
Информация по обращениям граждан и организаций за 2018 год (217 Kb)