Роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 прошло в Уругвае

Роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 прошло в Уругвае

Редакция
2 мин чтения

10 ноября 2017 года в Монтевидео прошло роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства в рамках серии презентаций Ростуризма в Латинской Америке. Мероприятие организовано Федеральным агентством по туризму при поддержке Посольства Российской Федерации в Уругвае.

В роад-шоу приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Восточной Республике Уругвай Алексей Лабецкий, представитель Федерального агентства по туризму в Латинской Америке Сергей Киляков, заместитель генерального директора Транспортной дирекции Оргкомитета ЧМ Алексей Петров, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, а также уругвайские туроператоры, турагентства, отельеры, компании в сфере индустрии гостеприимства и средства массовой информации Уругвая. Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, рассказали о системе продажи билетов и преимуществах паспорта болельщика FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы в период Чемпионата мира по футболу, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион.

 Участникам роад-шоу показали короткометражные фильмы о разнообразии архитектуры, достопримечательностях и традициях России. Также рассказали о специально разработанных туристских «маршрутах болельщиков», подготовленных совместно с отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими представителями бизнеса, экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах и традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят болельщикам лучше ощутить этнокультурное своеобразие регионов проведения матчей. Кроме того, на мероприятии презентовали туристские маршруты по городам России.  В рамках презентации прошли деловые встречи с участием членов российской делегации и представителей Посольства РФ в Уругвае. «Страны Латинской Америки, традиционно ассоциирующиеся с футболом, являются одним из важных направлений въездного туризма во время проведения мундиаля. Чемпионат мира по футболу – 2018 и подготовительные мероприятия туристской направленности обеспечат стабильный турпоток из-за рубежа во время матчей. Выездные роад-шоу содействуют в продвижении России как благоприятного направления на мировом туристском рынке, а также позволяют наладить взаимодействие с иностранными организациями в сфере туризма», — говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.