Россия представила туристические возможности Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в рамках выставки IFTM Top Resa

Россия представила туристические возможности Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в рамках выставки IFTM Top Resa

Редакция
2 мин чтения

27 сентября в Торговом представительстве России во Франции состоялась презентация «Россия накануне и во время ЧМ-2018: большой футбол и другие причины посетить Россию» в рамках одной из крупнейших международных туристских выставок IFTM Top Resa.

В мероприятии приняли участие торговый представитель России во Франции Александр Туров, руководство Русско-Французских гастрономических сезонов, туроператоры, представители городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, создатели и кураторы уникальных туристских маршрутов, представители ведущих российских и французских СМИ.

Центральной темой презентации стала подготовка к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 11 городов России. Проведение в нашей стране этого яркого спортивного события мирового масштаба дало стимул развитию туристской инфраструктуры и транспортной системы, разработке уникальных предложений для болельщиков, созданию в регионах условий для приема большого количества гостей.

Туристические возможности России в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 представили официальный партнер FIFA во Франции Eventeam Agency, презентовавший программу MATCH Hospitality, и Tsar Voyages – один из ведущих французских туроператоров, специализирующихся на российском рынке. В рамках мероприятия прошла презентация Санкт-Петербурга – города-организатора Чемпионата – и Сергиева Посада – историко-культурного центра, входящего в маршрут «Золотое кольцо России». Также участники мероприятия представили гастрономическое разнообразие регионов России.  

«Проведение Чемпионата мира по футболу FIFA2018 – важный шаг на пути создания надежной базы для дальнейшего туристического развития нашей страны. Проведение Олимпиады в Сочи позволило стать региону востребованным туристским направлением с современной инфраструктурой и качественным сервисом, известным не только не только в нашей стране, но и за рубежом. Такой же сценарий должен быть реализован и в городах-организаторах ЧМ-2018. Важную роль в решении этой задачи играет эффективное продвижение тех возможностей, которые созданы в российских регионах для болельщиков. Эти возможности станут «наследием» Чемпионата и послужат дальнейшему успешному туристическому развитию страны», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.