Подведены итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»

Подведены итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»

Редакция
3 мин чтения

27-28 ноября в Ярославле подвели итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», который проводится при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Ярославской области, мэрии города Ярославля. Конкурс проводится в рамках межрегионального фестиваля народных художественных промыслов и ремесел «Ярославский базар».

Всего на конкурс «Туристический сувенир» было представлено 1 352 работы из 57 регионов страны. Экспертный совет конкурса в рамках полуфинала отобрал 200 туристических сувениров из 34 регионов страны, которые боролись за звание лучших и были представлены на финальной конкурсной выставке 27 ноября.

В составе Экспертного совета специалисты в области туризма и ремесленничества из Воронежа, Владимира, Иваново, Москвы, Самары, Тольятти, Ярославля.

Церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» состоялась 28 ноября на территории Ярославского музея заповедника.

Экспертный совет отметил наградами 78 туристических сувениров, 5 центров по поддержке производителей сувениров, 1 каталог сувенирной продукции. Победители – представители 25 регионов России.

78 туристических сувениров были награждены в 10 разных номинациях.

Список победителей опубликован здесь.

«Появление такого проекта как Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» это большой шаг на пути формирования нового рынка — рынка отечественных туристических сувениров. На одной площадке одновременно встретились, обменялись опытом, мнениями специалисты туриндустрии и представители профессионального сообщества ремесленников — начался профессиональный диалог, результатом, которого, я уверен, станет создание конкурентоспособных турсувениров по всей нашей большой стране» — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Попечительского совета Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

«Сегодня рынок сувенирной продукции в России находится на этапе становления и начала развития. Огромное количество сувениров представлено производителями из Юго-Восточной Азии. И очень важно, в связи с этим, показать, что в России есть перспективы развития отечественного рынка, есть замечательные образцы отечественной сувенирной продукции, имеющие нестандартные дизайнерские и функциональные решения. Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир» показал, что может стать еще и мощной коммуникационной платформой, призванной создавать межрегиональные связи и способствовать формированию отечественного рынка сувенирной продукции», — прокомментировал Олег Алексеев, главный редактор интернет-издания «ЖИВАЯ КАРТА» (2R.ru), Член Экспертного совета по туризму при ГД РФ, Член Координационного совета по развитию туризма в ЦФО, Президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ).

«Принимая участие в фестивале-конкурсе «Туристический сувенир», мы увидели в основном составе участников финала простых мастеров — людей, которые любят и умеют трудиться, создавая шедевры нашего времени, которые относятся к редкому виду хранителей традиций, но в то же время совершенно не умеющих продать и даже презентовать свою продукцию. Многие из них не понимали, что происходит вокруг, ведь этот конкурс значительно отличается от тех, в которых они привыкли участвовать. «Туристический сувенир» — это не просто показ работ и их оценка, а в первую очередь пиар площадка для создания возможности реализации сувенира не на уровне своего круга: деревни, города, района, а на всей территории России!», — прокомментировала Олеся Деревенская, обладатель Гран-при Всероссийского фестиваля конкурса «Туристический сувенир» — 2015.

О конкурсе:

Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.

Учредители премии: ФРОС «Region PR», APP «ЛЕВ», ООО «Агентство управления трендами», ООО «Ковакс».

Стратегические партнеры фестиваля-конкурса: Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ»; Международная туристская выставка «Интурмаркет».

Генеральный партнер: ООО ПО «Сады Аурики».

Организационные партнеры: Ярославский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, ЗАО ТК «Столица Золотого кольца».

Генеральный медиа-партнер премии: туристический портал TRIP2RUS.RU.

Официальная газета премии: Информационно-туристическое издание «RuPoR-туризм».

Информационные партнеры: журнал «Отдых в России»; Туристическая Интернет-газета «The World trek»; Информационный ресурс «Российский туризм»; Единая информация система «Туризм в России»; Издательская группа «Коммуна»; Телекомпания «Первый ТВЧ» — канал «Телепутешествия»; Интернет-журнал «Культура ВРН» («Страницы Воронежской культуры»); Медиадом «Планета отелей»; Интернет-издание «PRO Туризм»; Информационный ресурс «Вести.Туризм»; Информационный портал «Меридиан».

Все материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса www.russiasuvenir.ru конкурсные проекты размещены на Интернет-площадке — http://www.2r.ru/souvenir

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — [email protected]%20%D0%B8%[email protected]%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%[email protected]

По информации организаторов конкурса