url_data:
Array( [0] => press-sluzhba/vystupleniya-doklady-i-intervyu/publikatsii-2018-goda/gastronomicheskaya-karta-rossii-podrobnosti-novogo-ambitsioznogo-proekta-ria-novosti-ot-17-01-2018/)
Проект «Гастрономическая карта России» может объединить местные инициативы по развитию туризма в малых городах, сообщил РИА Новости в среду на Форуме малых городов и исторических поселений России руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Он отметил, что перспективным направлением туристического развития малых городов и исторических поселений является проведение масштабных событийных мероприятий.
«Фестивали, художественные выставки, исторические реконструкции и тому подобные мероприятия являются мощным аттрактором турпотока. Еще одной «точкой роста» для малых городов выступает гастрономический туризм», — сказал Сафонов.
Глава ведомства уверен, что локальные продукты и местная кухня на их основе представляют собой уникальный туристский ресурс, но для его эффективного использования нужен брендинг. «Создавать и продвигать в одиночку собственные бренды сложно, долго и дорого. Для отдельного производителя и даже для небольшого населенного пункта такая задача оказывается зачастую непосильной», — уточнил чиновник.
Сафонов рассказал, что Ростуризм совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России» реализуется федеральный проект «Гастрономическая карта России».»Его результатом должна стать интерактивная карта, которая расскажет об уникальных продуктах питания, которые производятся на территории нашей страны, об интересных блюдах и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно попробовать. «Гастрономическая карта России» может стать зонтичным проектом, который объединит региональные и местные инициативы по развитию гастрономического туризма в малых городах», — считает Сафонов.