Морозы, охватившие столицу и другие регионы России, привели к серьезным проблемам в работе железнодорожных поездов и вызвали волну негодования среди пассажиров. Путешественники оставляют гневные комментарии в соцсетях, критикуя работу поездов. Согласно отзывам, негодование вызывают замерзшие или неработающие туалеты, холодные вагоны, задержки поездов и завышенные цены.
Пассажирка поезда №161 Санкт-Петербург-Москва пожаловалась на дикие условия во время поездки.
Дорогой РЖД, как можно запустить неисправный поезд!? Нам проводник сказала, что поезда рассчитаны на погоду максимум -10, вы считаете это нормальным? Вы людей или скот везёте? […] Окна замёрзшие, туалеты не работают, слива нет, всё из туалета выливается на пол, воды нет. Это где такое видано, люди с детьми ехали, в туалет ходили через 2-3 вагона. Печку включили ночью так, что думали задохнемся.
Другой пассажир в официальных соцсетях РЖД поделился отзывом о поезде №42 Великий Новгород-Москва. Помимо неработающего туалета путешественник отметил уровень обогрева поезда.
Не работает отопление и туалет, но работает кондиционер. На улице -25. Мерзли час. В начале было примерно -1 в вагоне, потом прогрелось до 6 градусов. Холодильник идеальный. […] В вагоне либо холодно, либо жарко — среднего не дано. Были в шоке и в Великий Новгород, и из Великого Новгорода. Просто ФИЛЬМ УЖАСОВ!
Люди делятся, что после поездки в таких условиях ухудшилось самочувствие. Пассажирка поезда №88, следующем из Смоленска в Санкт-Петербург рассказала, что температура в поезде составляла примерно 14 градусов.
Температура 14 градусов, кипятка нет. В туалетах воды по щиколотку. […] Настроение испорчено, состояние болезни. Спасибо, РЖД.
При этом многие рейсы задерживаются и путешественникам приходится ждать поезда в холодных вокзалах. На задержку рейсов пожаловались на станциях Московской и Свердловской железной дороги, пассажиры поезда Санкт-Петербург-Смоленск, и на вокзале Ярославля:
Третий час ждём поезда в Ярославле. И похоже не дождёмся.На вокзале холодно, народ с детьми, хоть бы чай организовали. Время прибытия постоянно откладывают. Что случилось не говорят, только приносят извинения.
При этом путешественники отмечают взлетевшие цены во время праздников.
Муж с ребёнком едут сейчас в поезде 101 (Нижневартовск-Пенза). Оба биотуалета не работают в вагоне! Обещают починить целый день. За что вы берете такие деньги, если не можете обеспечить элементарные заявленные в билете условия?
РЖД, в свою очередь, в комментариях приносит извинения, объясняет ситуацию сложившимися техническими неисправностями и обещает пассажирам решить возникшие проблемы.