В РСТ объяснили, обязаны ли туроператоры компенсировать задержки рейсов

В РСТ объяснили, обязаны ли туроператоры компенсировать задержки рейсов

1 мин чтения
В РСТ объяснили, обязаны ли туроператоры компенсировать задержки рейсов
Photo by Alexander Nrjwolf on Unsplash

Задержки авиарейсов, вызванные внешними обстоятельствами, не являются основанием для компенсации со стороны туроператоров. Об этом сообщил глава пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Артур Абдюханов в беседе с RT.

По его словам, туроператоры не могут повлиять на переносы рейсов, особенно если они вызваны угрозами безопасности — такие случаи относятся к форс-мажору. Однако многие компании стараются сохранить доверие клиентов и предлагают бонусы: от бесплатных экскурсий до продления проживания или замены рейса.

«Добропорядочные туроператоры делают все, чтобы турист остался доволен. Иногда предоставляют доппитание, экскурсии или пересадку на альтернативный рейс», — отметил Абдюханов.

Также в РСТ дали несколько советов для туристов, столкнувшихся с переносами. Главное — не паниковать, не мешать работе персонала, следить за информацией на табло и обращать внимание на голосовые объявления и уведомления по почте или СМС.