В последнее время становятся популярными самые разные виды отдыха. Люди находят что-то новое, но по-прежнему интересное, а архаичный пляжный отдых наконец-то сталкивается с конкуренцией.
Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора Алеан, рассказала «Туризму на русском» про ключевые тенденции этого лета.
«Продолжается тренд прошлого года — рост интереса к неморскому отдыху в своем или соседнем регионе. Так например, спрос на отдых в загородных объектах размещения средней полосы вырос на 23%, а в загородных отелях Урала и Сибири — на 12%.
Помимо этого вырос спрос на поездки в Санкт-Петербург (+17%), Калининград (+27%), Москву (+44%), Казань (+11%).
Также растет интерес к экскурсионным турам на Байкал (+21% к прошлому году), Горный Алтай (+ 27%), на Дальний Восток (Владивосток, Сахалин, Камчатка и Командоры — двукратный прирост в совокупности).
Продолжается тренд на отдых в уединенных местах на природе — в глэмпингах, эко-отелях, объектах без связи, где можно пройти цифровой детокс».
Вместе с этим эксперт туроператора «Алеан» объяснила, какие альтернативы традиционному морскому отдыху появились.
«Из необычных туристических предложений в этом сезоне можно отметить появление лагерей для взрослых. Организаторы предлагают путешественниками вспомнить свои детские поездки, завести новые знакомства, получить новые навыки — в программы некоторых лагерей входит организация творческих проектов с участниками смены».