Перейти к содержанию

Теперь понятно, что нужно делать, если вас заселили в плохой номер отеля: юрист все объяснила

Photo by Frames For Your Heart / Unsplash

Заселились в отель, а оказалось, что номер сильно отличается от того, в котором вы планировали жить? Это точно не приговор вашему отпуску — если знать свои права, вполне можно добиться справедливости и продолжить отдыхать в комфортных условиях.

В разговоре с «Известиями» адвокат Виктория Данильченко пояснила: гость отеля обязан получить то, что указано в договоре или на сайте заведения. Что делать, если у администрации гостиницы другое мнение по этому поводу?

Вот подробная инструкция:

1. Потребовать бесплатного устранения недостатков.

2. Если вовремя исправить проблему не удалось, потребовать скидку или полный возврат средств.

3. Если с проблемой пришлось справляться самому, потребовать компенсацию расходов.

4. Сделать фото и видео недостатков номера и чеков, если пришлось тратиться на их устранение.

5. Если отель не видит проблем или отказывается их решать, то можно написать претензию в адрес гостиницы.

man writing on paper
Photo by Scott Graham / Unsplash

Составляется она в достаточно свободной форме, главное — указать суть своих требований и срок для ответа:

«Подать такую претензию можно либо по почте, либо отнести лично в гостиницу. Один экземпляр нужно отдать, а на втором попросить, чтобы поставили отметку о получении. Если ответа не последует либо он вас не устроит, следует обращаться в суд. В суде можно дополнительно заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Также можно пожаловаться и в Роспотребнадзор с целью организации проверки гостиницы», — отметила эксперт.

Недавние