Российские туристы смогут оставлять жалобы и предложения о работе туроператоров на «Госуслугах»

Российские туристы смогут оставлять жалобы и предложения о работе туроператоров на «Госуслугах»

1 мин чтения
Российские туристы смогут оставлять жалобы и предложения о работе туроператоров на «Госуслугах»

«Электронная книга отзывов и предложений» появится на портале «Госуслуги». Именно решение вопросов, связанных с туристическими услугами и деятельностью туроператоров, будет приоритетным для нового сервиса на первом этапе. Об этом сообщили РИА Новости в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко.

«Электронная книга отзывов и предложений» станет аналогом бумажной книги, а запустят ее уже в 2025 года — решением данной задачи занимается Минцифры совместно с Роспотребнадзором.

Авторы проекта рассчитывают, что к концу календарного года к «Электронной книге отзывов и предложений» подключатся минимум 15% российских туроператоров. На них будет протестирована работа сервиса, после чего будет поставлена задача охватить с его помощью и другие сферы услуг в России.

Электронный формат нового сервиса по замыслу его создателей поможет сократить срок рассмотрения жалоб и предложений с месяца до одной недели.

«Кроме того, вырастет количество коллективных исков, которые позволят предотвратить последствия, связанные с развитием жизненных ситуаций, на 50 миллионов рублей», — пояснили в аппарате вице-премьера.