Авиакомпания Turkish Airlines в последнее время все чаще ассоциируется у российских туристов с различного рода проблемами. В первую очередь, это касается стыковочных рейсов в страны Южной Америки с пересадкой в Стамбуле. Turkish Airlines неоднократно отказывала путешественникам в посадке на борт по самым разным причинам — от отсутствия брони в гостинице до отсутствия багажа.
Теперь проблемы возникли у туристов, которые отправились в Мексику в рамках пакетного тура — о вопиющей ситуации в разговоре с TourDom.ru рассказал руководитель компании Space Travel Артур Мурадян.
Итак, три россиянки решили отдохнуть в Канкуне — они заплатили несколько миллионов рублей за тур, который должен был продолжаться более двух недель. В стоимость пакета входил и перелет Москва — Стамбул — Канкун — Стамбул — Москва.
Однако в Турции туристкам отказались в посадке на борт до Мексики — им начали хамить, не выдали никаких документов, а причину отказа в перелете объяснили весьма загадочной фразой: «Вы ранее не бывали таких странах, как США, Канада и Англии».
«Представитель авиакомпании к ним так и не явился, московское представительство перевозчика также отказалось помочь в ситуации и уклонилось от комментариев. Наши клиенты вместо 16 дней в Канкуне полетели домой», — пояснил Артур Мурадян.
Space Travel намерен возместить клиенткам расходы в полном объеме, после чего займется разбирательствами с поставщиками услуг:
«Мы будем точно писать претензию, а далее привлекать перевозчика в качестве соответчика в случае судебного спора с туристами, потому что это не лезет ни в какие ворота. Это однозначно дискриминация. Почему нельзя было в Москве предупредить туристов, что их дальше не пустят, зачем было долететь до Стамбула и выдавать посадочный? Словом, очень много вопросов. Перевозчик, на мой взгляд, не обладает правами в запрете».
Кроме того, босс Space Travel отметил, что при перелетах Южную и Северную Америку через другие страны у клиентов его компании подобных проблем не возникало.