Летний сезон в Анапе выдался очень сложным не только для отдыхающих, но и для отелей. Управляющий отеля «Славянка» Хассан Эль-Окда рассказал «Туризму на русском», как отель привлекал туристов в Анапу.
«Когда пришло понимание, что будет сложный сезон? В январе. Поначалу мы думали, что проблема только в пляже, но оказалось, что основная сложность была с водой. Сначала мы ждали развития ситуации: как проходят продажи и так далее.
А когда мы увидели, что для Анапы это серьезная проблема, то наш отель начал делать скидки. Кто-то делал скидки в 50%, а кто-то в 20-30%, но в итоге это помогло. В итоге к лету у нашего отеля было не все так плохо с продажами. В июле у нас было 70% продаж. Для такого времени и такой атмосферы — идеальный результат.
Как привлекали людей? Мы сделали несколько акций. А главное мы придумали все по-другому. Обычно у нас в программе море, бассейн и анимация. Но для многих людей это уже не мотивация ехать, потому что море закрыто.
Но у нас была репутация. Ведь сервис очень важен. По сервису отель «Славянка» один из лучших в Анапе. В итоге, чтобы завлекать людей, мы придумали свои Олимпийские игры, которые мы проводим каждый месяц. Я бы хотел сделать одни большие игры, как в Сочи, но по финансам это трудно.
В итоге такие игры показали хороший результат: на время проведения этих соревнований у нас очень хорошие продажи. Многие люди едут специально ради этого.
Еще очень важна реклама. Мы, например, показываем все, что мы делаем каждый день, начиная с кухни и заканчивая танцами. Важно, чтобы люди видели, что происходит».