Печальное происшествие с котом Твиксом в поезде стало не только трагедией для его хозяина, но и вызвало серьезные изменения в работе Российских Железных Дорог (РЖД). Какие перемены ожидают пассажиров и персонала компании?
Событие, произошедшее в поезде на маршруте Киров–Москва, когда проводница выкинула на мороз питомца одного из пассажиров, привело к резким изменениям в политике перевозки животных и протоколах работы сотрудников РЖД.
1. Отстранение проводницы и расследование инцидента
Сразу после случившегося РЖД приняли решение временно отстранить проводницу от обслуживания пассажиров. Заместитель генерального директора РЖД, Иван Колесников, подчеркнул, что расследование инцидента еще продолжается, и компетентные органы дадут оценку действиям всех участников случившегося.
2. Запрет на высаживание бесхозных животных
С целью предотвращения подобных ситуаций в будущем, РЖД внедрили запрет на высаживание бесхозных животных из поездов. Сотрудники компании теперь обязаны не только искать владельца в том вагоне, где было обнаружено животное, но и по всему составу. Если владельца не обнаружено, животное передается работникам на станции, которые также обязаны предпринять меры по поиску владельца или отправке животного в приют.
3. Персонализация перевозки животных в поездах
Чтобы более эффективно контролировать перевозку животных, РЖД планируют внести изменения в билеты. Вместо общего термина «живность» в них будет указываться «вид животного», что позволит проводникам более внимательно относиться к перевозке домашних питомцев. Также пассажиры будут информироваться о наличии животных соседей при покупке билета, что станет важным моментом для пассажиров с аллергией.
4. Инструктаж сотрудников и пересмотр регламентов
РЖД активно проводят инструктаж сотрудников по новым правилам, а также вырабатывают подробные инструкции по работе с животными. Компания стремится предотвратить подобные случаи в будущем, а пересмотр регламентов и политик станет неотъемлемой частью этого процесса.
Гибель кота Твикса стала трагичным поворотом в истории РЖД, привлекая внимание общественности к вопросам безопасности и заботы о животных в общественном транспорте. Компания, в свою очередь, предпринимает шаги к изменениям, чтобы поддерживать комфорт и безопасность всех пассажиров.