В систему развлечений, которую авиакомпания «Победа» запустила в конце 2024 года, будет интегрирован сервис заказа питания на борту. О создании формата Sky Shop рассказал РБК гендиректор перевозчика Дмитрий Тыщук.
«Наша система развлечений — это стриминг контента на устройство пользователя: смартфон, планшет или ноутбук. Мы прорабатываем вопрос загрузки в систему развлечений, в том числе услугу продажи питания на борту. Но сделать это планируем так, чтобы это не влияло на скорость оборота воздушного судна», — отметил один из боссов «Победы».
В авиакомпании рассчитывают, что новый сервис существенно не повлияет на эффективность обслуживания во время полета и позволит сохранить на приемлемом уровне расходы по текущей модели обслуживания.
Питания на борту появилось у авиакомпании «Победа» в 2023 году. До этого оно не предоставлялось, так как менеджмент авиакомпании видел в этом риск увеличения времени оборота воздушного судна в аэропорту (время от посадки до взлета воздушного судна), что оказывало влияние на время самолета в воздухе, а значит, и на доходы авиакомпании. На данный момент у «Победы» есть услуги «Еда на гейт» и «Еда в полет».
«Услугу «Еда на гейт» мы запускали только из столичных аэропортов Внуково и Шереметьево, это более дорогая услуга, она менее популярна. «Еда в полет» — более доступна по цене, представлена на большем числе маршрутов, ее можно заказать на 60% направлений нашей маршрутной сети, прежде всего это рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга», — пояснил Тыщук.