Национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» добавил возможность изменения данных пассажира для исправления ошибки после покупки билета. На данный момент данная услуга работает в тестовом режиме.
Отмечается, что возможность корректировки данных в билете доступна только для тех пассажиров, которые приобретали билеты на сайте или в офисе авиакомпании, а также через кол-центр. Если же билет покупался в агентствах или на сайтах сторонних компаний то изменение данных в нем будет доступно лишь в день вылета.
На данный момент каждый пассажир может исправить ошибку только в одном параметре: например, в имени или в дате рождения. Если ошибок больше, билет потребуется сдать и оформить новый.
Как исправить ошибку? Такая возможность теперь предусмотрена в разделе «Управление бронированием». Для подтверждения данных потребуется приложить скан паспорта или другого документа.
Кстати, данная функция может быть и платной — все зависит от причин внесения изменений.