Меморандум между Ростуризмом и UnionPay сделает программу China Friendly еще привлекательнее

Меморандум между Ростуризмом и UnionPay сделает программу China Friendly еще привлекательнее

Редакция
2 мин чтения

17 декабря 2015 года в Пекине в рамках 20-й встречи глав правительств России и Китая состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между Федеральным агентством по туризму и оператором национальной платежной системы КНР UnionPay International. От Ростуризма документ подписал его руководитель Олег Сафонов, от UnionPay International – председатель совета директоров господин Гэ Хуаюн.

Сотрудничество сторон в рамках меморандума касается реализации программ по формированию комфортной среды для туристов «China Friendly» в России и «Friendly Russia» в Китае, включая создание условий для удобных безналичных расчётов на туристских рынках двух стран, а также обмена информацией, участия в международных туристских форумах, ярмарках и выставках, взаимодействия с бизнес-сообществами.

«В последние годы Китай стал абсолютным лидером въездного туризма в Россию и дайвером роста въездного турпотока в нашу страну, второй год подряд удерживая на этом направлении первое место», — отметил Олег Сафонов. – «Мощным инструментом развития этого турпотока является программа «China Friendly», направленная на адаптацию объектов туристического сервиса к требованиям туристов из Китая и создание комфортной среды для их пребывания в России. С подписанием меморандума о взаимопонимании между Ростуризмом и крупнейшей мировой платежной системой путешествия в Россию для туристов из Китая станут еще комфортнее и привлекательнее».

Для справки:

По данным Росстата, за 9 месяцев 2015 года въезд с целью туризма в Россию из КНР составил 583,6 тыс. человек, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 63%.

Проект China Friendly — программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке, содействие привлечению клиентов и увеличению доходов турбизнеса. Программа включает комфортное прохождение границы, в том числе по безвизовым спискам, получение качественных туристических услуг в средствах размещения, объектах показа, торговых центрах и ресторанах, получение высокого уровня сервиса на своем языке, общение с персоналом, владеющим навыками работы с туристами из Китая, обеспечение безопасности китайского туризма и оперативное урегулирование чрезвычайных ситуаций.

 UnionPay International (UPI) — дочерняя компания China UnionPay сосредоточена на росте и поддержке глобального бизнеса UnionPay за пределами Китая. В партнерстве с более чем 400 финансовыми институтами по всему миру, UPI предоставляет возможность использовать карты для оплаты товаров, услуг и снятия наличности в более чем 150 странах мира. Карты UnionPay эмитируются в более чем 40 странах, включая Россию. UPI обеспечивает высококачественные, экономически эффективные и безопасные трансграничные платежные услуги для крупнейшей в мире клиентской базы держателей карт, обеспечивая удобные местные услуги быстрорастущему числу глобальных ержателей карт UnionPay и торгово-сервисных предприятий.