Программа Ростуризма в действии: в России развивается тематический въездной туризм

Программа Ростуризма в действии: в России развивается тематический въездной туризм

2 мин чтения

В России набирает обороты проект Федерального агентства по туризму по привлечению китайских туристов. 

В рамках проекта «Красный Туризм» в начале октября состоялся культурно-познавательный гранд-тур по «Красному Маршруту», в котором приняли участие представители ведущих туристических операторов из Китайской Народной Республики такие как, BeijingFehuaATCInternational, ChinaProfessionalInternationalTravelCompany, HunanLongxiangInternationalTravelService и другие. Представителям туроператоров из КНР продемонстрировали историко-туристический потенциал родины «вождя мирового пролетариата» и неповторимый колорит «ленинских мест», который обязательно оценят туристы из Поднебесной.

Проект «Красный маршрут» стартовал в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Ее мероприятия призваны способствовать реализации туристических возможностей российских регионов, каждый их которых по-своему уникален и должен найти «своего» туриста, как в России, так и за рубежом.

 «Правильная сегментация и определение целевых потребителей турпродуктов — залог конкурентоспособности российских регионов на туристическом рынке. Каждый субъект федерации может предложить нечто необычное, чего нет нигде в мире. Главное — найти и привлечь туриста, которого заинтересует это уникальное предложение. В реализации этой простой схемы будущее российского туризма», — отмечает глава Ростуризма Олег Сафонов.

 «Красный маршрут» стал российским продолжением тура, уже несколько лет существующего в Китае и начинающегося с провинции Хунань — родины Мао Цзэдуна. В России путь китайских туристов прошел по таким городам как Москва -Ульяновск – Казань — Санкт-Петербург. Участники осмотрели ряд объектов «красного маршрута» Красная Площадь, Мавзолей, Музей заповедник Горки Ленинские, Музей Современной Истории, Музей холодной войны «Бункер 42, Дом-музей Ленина, Ленинский Мемориал, Казанский Университет, Эрмитаж, Смольный, Шалаш Ленина в Разливе и много другое.  Посетили  природные и этнографические достопримечательности. Посмотрели объекты размещения в Москве, Ульяновске, Санкт-Петербурге.

Большое внимание уделяется не только организации экскурсионных программ, но также адаптации ресторанов, гостиниц и другой туристической инфраструктуры для удобства китайских туристов. Это не только вопрос гостеприимства. Ведь российская туриндустрия заинтересована в том, чтобы гости из КНР получали максимально позитивные впечатления от посещения Российской Федерации и рекомендовали ее своим родственникам и знакомым.