По информации ПАО «Аэрофлот», билеты Трансаэро RT (туда — обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после 15.12.2015. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, так как продажа билетов полностью прекращена.
Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объеме.
Возврат осуществляется по месту приобретения билетов:
— Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес [email protected] следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
Примечание:
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке:
[ссылка]
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
— В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
Адреса офисов продаж: [ссылка]
Внимание!
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят.
— В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
— Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
Авиакомпания будет оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации.
Подробная информация о правилах возврата размещена на сайтах Трансаэро [ссылка] и Аэрофлота: http://www.aeroflot.ru/cms/new/54409
Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться:
— в круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков).
— на электронный адрес – [email protected] — в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555