Продолжается прием предложений по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации

Продолжается прием предложений по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации

Редакция
2 мин чтения

 В целях реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)», Федеральное агентство по туризму формирует перечень мероприятий по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в 2014 году.

К 1 октября в Ростуризм поступило 288 заявок, из которых 246 — от 40 субъектов РФ.

Свои предложения предоставили: 1.Ярославская область 2.Тверская область 3.Чувашская Республика 4.Забайкальский край 5.Оренбургская область 6.Владимирская область

7.Смоленская область.

8.Калининградская область 9.г.Санкт-Петербург 10.Республика Бурятия 11.Архангельская область. 12.Орловская область.

13.Челябинская область

14.Ненецкий АО 15.Вологодская область 16.Мурманская область 17.Кировская область 18.Саратовская область 19.Калужская область

20.Ханты-Мансийский АО-Югра

21.Республика Калмыкия 22.Республика Карелия 23.Москва 24.Ульяновская область 25.Республика Татарстан 26.Воронежская область

27.Липецкая область

28.Тюменская область 29.Нижегородская область 30. Республика Башкортостан 31.Хабаровский край 32.Республика Коми

33.Новгородская область

34.Республика Хакасия 35.Томская область 36.Приморский край 37.Красноярский край 38.Республика Марий Эл 39.Карачаево-Черкесская Республика

40.Иркутская область

В целях обеспечения более качественной работы по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, срок сбора предложений продлен до 15 октября 2013 года.

Принимаются предложения структурных подразделений Ростуризма, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по направлениям:

1) Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов; 2) Создание конкурентоспособного цифрового контента; 3) Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий; 4) Проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением

инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках.

Предварительный анализ предложений будет проведен в период с 16 по 31 октября 2013 годаСогласно Приказу Ростуризма от 1 октября 2013 года № 318, в срок до 15 ноября 2013 года формирование Мероприятий Программы для реализации в 2014 году будет завершено.

Предложения необходимо направить в Федеральное агентство по туризму по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47 с обязательным дублированием на электронный адрес: [email protected].

Контактные телефоны: (495) 607-70-56, 607-71-12.