Руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков принял участие в старте масштабной медиакампании «Здравствуй, Китай!».В рамках Года китайского туризма в России в течение 100 дней ведущие печатные и электронные российские средства массовой информации опубликуют 100 статей и фоторепортажей о Китае. Кроме того российские телеканалы покажут 100 видеороликов о самых знаменитых достопримечательностях Поднебесной.
Кампания призвана познакомить россиян с туристическими возможностями Китая.
Александр Радьков, приветствуя начало акции, напомнил, что в прошлом году с успехом прошел Год российского туризма в Китае. В рамках акции «Здравствуй, Россия!» состоялось около двухсот мероприятий, результатом которых стал возросший по сравнению с 2011 годом на 47% турпоток китайских туристов в Россию.