В начале апреля стартует конкурс, который определит новую «Столицу детского туризма»

В начале апреля стартует конкурс, который определит новую «Столицу детского туризма»

Редакция
1 мин чтения

16 марта в рамках Школы развития регионального туризма «8 шагов к успеху» Ростуризм провел презентацию программы «Столица детского туризма», которая реализуется Ростуризмом совместно с Проектным офисом РСТ по детскому туризму.

В результате реализации программы в России появится сеть городов, комфортных для туризма и отдыха с детьми, также будет сформирована база лучших практик по развитию детского туризма, включающая наиболее значительные, актуальные и современные инициативы, подготовленные всеми регионами.

Советник Ростуризма Рыбакова Юлия Львовна рассказала о результатах первого года реализации программы. В 2021 году был проведен первый конкурс на статус «Столицы детского туризма», в котором приняли участие 18 городов. Статус «Столицы детского туризма 2021 – 2022 гг.» был присвоен Волгограду.

Об итогах работы Волгограда в этом качестве рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Волгоградской области Курносова Елена Анатольевна. За год в городе был создан первый в России Совет по детскому туризму, цель которого — вовлечение детей в вопросы развития детского туризма на территории города и региона.

Руководитель Проектного офиса РСТ по детскому туризму Перескокова Елена Викторовна анонсировала старт приема заявок второго конкурса на статус «Столицы детского туризма» 2022-2023 г.г. В ходе конкурса проектные команды городов представят свои концепции события в сфере детского туризма и поборются за то, чтобы город, который они представляют, стал новой Столицей.

Прием заявок начнется 1 апреля. Город, получивший статус новой столицы, будет объявлен 1 июня в День защиты детей.

В заключении был представлен новый бренд «Столицы детского туризма», который открывает новые возможности для всех участников программы. Яркий и красочный бренд несет такие ценности, как дружелюбие, безопасность, сопричастность, современность и развитие. Слоган нового бренда «Путешествие начинается с Детства!» полностью отражает миссию программы – создание новых интересных турпродуктов в духе экономики впечатлений для маленьких путешественников и комфортной городской среды, дружелюбной к детям, во всех регионах нашей страны.

Посмотреть запись мероприятия можно, пройдя по ссылке.