Ростуризм стал призером международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Совместный с платформой коротких видеороликов TikTok интернет-проект #RussiaTravel получил бронзу в номинации «Путешествия». Церемония награждения состоялась 26-27 мая. Проект также вошел в шорт-лист в номинации «Лучшее использование социальных медиа».
Кампания #RussiaTravel стартовала в TikTok летом прошлого года. Главной ее идеей было вдохновить молодежь на путешествия по России, узнать историю своей страны, открыть для себя новые красивые места или по-новому посмотреть на уже знакомые.
Кампания продолжалась около месяца. За это время на площадке TikTok к в формате коротких роликов можно было увидеть всю Россию, виртуально побывать в ее самых отдаленных уголках и выбрать для себя идеальный маршрут. В прямом эфире прошли экскурсии по 27 регионам, которые посмотрели более полумиллиона человек. Тематические ролики в рамках кампании набрали более 200 миллионов просмотров. Для участия в проекте гиды должны были подать специальную заявку. Из 2,5 тысяч были выбраны 54 – самые интересные. Из них определили трех победителей. Учитывалось количество просмотров и креативность онлайн-туров.
«Проект #RussiaTravel был приурочен к старту летнего туристического сезона 2020 в России и снятию ограничений на посещение большей части регионов. Это был наш первый совместный проект с TikTok, и мы стали первым федеральным органом исполнительной власти, который использовал хештег-челленджи и прямые трансляции в TikTok для распространения информации среди граждан. Мы хотели вдохновить людей снимать яркие видео о путешествиях по своей стране, тем самым популяризируя внутренний туризм», – отметила заместитель руководителя Ростуризма Евгения Чухнова.
«TikTok помогает открывать аудитории окно в мир, и мы были рады запустить совместный проект с Ростуризмом, чтобы вместе показать красоту России. В кампании поучаствовал целый ряд регионов, и наша аудитория смогла принять участие в виртуальных экскурсиях по самым красивым местам. Наши пользователи тоже приняли участие в кампании, снимая собственные ролики о любимых местах отдыха. Огромная вовлеченность сообщества и миллионы просмотров доказывают успех нашего проекта, и мы надеемся, что вдохновили людей на изучение новых уголков страны», – отметила Надежда Лапина, ведущий операционный менеджер ТикТок.
К экскурсиям также присоединились и российские знаменитости. В формате сплит-эфиров о достопримечательностях российских городов рассказали певицы Валерия и Алсу, продюсер Иосиф Пригожин, гонщик Роберт Шварцман.
В роли гидов побывали и представители региональных органов власти. Так, министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак провел экскурсию по комплексу «Рыбная Деревня» для певицы Юлианны Карауловой.