Перейти к содержанию

Участвуй в проекте #ПокажиРоссию и выиграй путешествие

Ростуризм и ведущая платформа коротких видеороликов TikTok запустили конкурс #ПокажиРоссию, цель которого – раскрыть возможности внутреннего туризма. Проект стартовал 17 мая и продлится до 18 июля 2021 года. 

Пользователям видеоплатформы предлагается снять креативные короткие ролики о своём регионе и его достопримечательностях. Они станут чек-листом для предстоящего путешествия: что посмотреть, куда сходить, где вкусно поесть. 

Лучшие работы получат главный приз – путешествие в Кабардино-Балкарскую Республику, организованное Центром развития туризма «Горная Россия», при поддержке главы КБР Казбека Кокова. 

«Ростуризм и TikTok сотрудничают около года, и за это время наши ролики в рамках проекта #RussiaTravel суммарно набрали более 400 млн просмотров. Это отличный результат, который мы хотим закрепить и преумножить. Наш новый совместный проект призван не только популяризировать путешествия по России в онлайн, но и дать возможность молодежи увидеть самые интересные и нетривиальные места офлайн. Ведь главным призом конкурса станет путешествие на Кавказ – в прекрасную Кабардино-Балкарию», – отметила Зарина Догузова, руководитель Ростуризма. 

Каждую неделю TikTok и Ростуризм будут запускать хештеги #ПокажиРоссию #ПокажиМоскву #ПокажиПитер #ПокажиЗолотоеКольцо #ПокажиКавказ #ПокажиАлтай #ПокажиЮгРоссии #ПокажиДальнийВосток #ПокажиКалининград. 

Также к участию в проекте приглашаются региональные музеи, рестораны, гостиницы, парки и другие места отдыха, интересующие туристов. Для местных заведений это хорошая возможность рассказать о себе многомиллионной аудитории. А для пользователей соцсетей – «из первых уст» узнать о специальных предложениях для путешественников. Местные партнеры будут использовать QR-код, который переводит на страницу конкурса. Если пользователь снимет и загрузит свой ролик через локацию партнера, то получит от него бонус уже офлайн. Это может быть скидка на экскурсию, посещение кафе или ресторана. Также можно выиграть специальный приз – золотую карту друга от информационного партнера ВДНХ. Популярные креаторы TikTok также проведут онлайн-трансляции по самым интересным локациям партнёров проекта. 

«Мы рады, что наше сотрудничество с Ростуризмом послужило драйвером для тысячи россиян заново открыть внутренний туризм и побывать в местах, которые ранее не были известны широкой аудитории. В этот раз мы также решили поддержать местных предпринимателей, пригласив их присоединиться к нашей инициативе. Уверены, что взаимодействие пользователей TikTok, региональных агентств по туризму и локального бизнеса вдохновит жителей России на изучение своей страны», – отметила Надежда Лапина, старший операционный менеджер TikTok.

О TikTok 

TikTok – это ведущее приложение для создания коротких видео. Миссия ресурса – вдохновлять людей на творчество и приносить им радость. Представительства TikTok находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио.

Недавние