Зрителями онлайн-фестиваля огня «Рождественская звезда» стали жители более 140 стран

Зрителями онлайн-фестиваля огня «Рождественская звезда» стали жители более 140 стран

Редакция
3 мин чтения

В этом году Фестиваль был посвящён возобновлению Петровских традиций празднования Рождества и прошёл полностью в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса 

«Мы хотели подарить праздник, ставший уже визитной карточкой Санкт-Петербурга, но из-за объективных причин не смогли провести его очно. Однако у горожан, россиян и потенциальных туристов со всего мира появилась уникальная возможность увидеть как классический Петербург, так и его новую туристскую географию с необычных ракурсов онлайн. Для этого были выбраны разноформатные локации: Павловский дворец, Петропавловская крепость, Лахта-Центр, Елагин остров, Газпром-арена, а также проведена масштабная информационная кампания», – отметил председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев

Уже сейчас известно, что охват аудитории беспрецедентный — это более миллиона онлайн-просмотров из 140 стран мира, в том числе и из России.  Прямую трансляцию праздника вели телеканал «78», просветительский национальный портал «Культурa.рф», официальный туристский портал Санкт-Петербурга Visit Petersburg. Широкомасштабная пиар-акция Фестиваля прошла на национальном туристическом портале Russiа.Travel, как на русском, так и на английском языках, информация была размещена на интернет-сервисе «Яндекс.Афишa», в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTokVisitPetersburg. Приглашения присоединиться к просмотру шоу получили жители России и все петербуржцы, в том числе зарегистрированные на портале Гoсуслуги.рф. Также о пиротехническом шоу на своих интернет-ресурсах рассказали авиакомпания «Россия», ООО «Воздушные ворота северной столицы», крупнейший организатор международных конгрессно-выставочных мероприятий «Росконгресс», Лахта-центр, популярные сети отелей – среди которых Маrriott, Rаdisson, Индиго. 

Фестивалю была оказана информационная поддержка Министерства иностранных дел, Россотрудничества, Министерства культуры и Ростуризма. Новость и трансляция события облетели зарубежные информационные ресурсы российских центров культуры и науки, туристские офисы VisitPetersburg, а также официальные сайты и социальные сети посольств и консульств РФ. 

«Ни одно событие регионального масштаба не имело до сих пор такой огромной географии просмотров — больше половины мира могли наблюдать за фестивалем, подключившись к трансляции. Рождество — важный и значимый праздник для многих людей, поэтому нашей главной задачей было поддержание духа Рождества», – добавил Сергей Корнеев

Во время праздника проходило состязание сильнейших пиротехников. Своё мастерство продемонстрировали команды из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижнего Новгорода, Самары, Сыктывкара, Белоруссии и Казахстана. Члены профессионального жюри – лучшие международные специалисты в области пиротехнического искусства из Андорры, Болгарии, Испании, Италии, Китая, Мальты, Португалии и США – оценили их умения в режиме онлайн. Также за понравившееся выступление могли проголосовать и зрители  результаты будут объявлены 11 января

Стоит отметить, что шоу «Рождественская звезда» также является частью информационной кампании, которую, как и многие другие города мира, активно ведёт Санкт-Петербург. Онлайн фестиваль в числе других событий призван привлечь внимание к нашему городу как можно большего количества потенциальных путешественников, которые могли бы стать после отмены ограничений гостями Петербурга. И за рубежом, и в России объем перенесённых путешествий продолжает увеличиваться. По оценкам Всемирной туристской организации ООН, по итогам 2020 года в мире не состоялось более одного миллиарда турпоездок – глобальный туризм за прошедший год вернулся к уровню 30-летней давности.

После отмены ограничительных мер конкуренция за туристов между всеми туристскими центрами возрастёт многократно. Поэтому необходимо максимально увеличить интерес людей в России и в мире к нашей стране и Санкт-Петербургу, его культурным, событийным, туристским возможностям, развернуть внимание путешественников с различными интересами и увлечениями в сторону классических и новых предложений северной столицы, обратить внимание на то, что наш город является российским и международным тревэл-хабом, мостом между миром и Россией. С 2021 года упростилась процедура получения разрешения на въезд в нашу страну — после ослабления пандемии иностранцы смогут получать единую электронную визу, позволяющую находиться в России до 16 дней. 

Опережающая работа на российском и зарубежном рынках позволит нам реализовать отложенный спрос со стороны миллионов путешественников для восстановления экономики туризма и десятков связанных с ним отраслей и сфер жизни города, вернуть гостей в Санкт-Петербург после ослабления пандемии. 

Ранее мы сообщали, что событийные проекты комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга победили в премии Russian Event Awards 2020. 

* Организатором Фестиваля огня «Рождественская звезда» ежегодно выступает комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. В этом году мероприятие прошло 4 раз.