Презентационные мероприятия Ростуризма вызвали повышенный интерес в Китае

Презентационные мероприятия Ростуризма вызвали повышенный интерес в Китае

Редакция
2 мин чтения

17 декабря в Пекине прошел очередной раунд роуд-шоу «Россия 2020. ЕВРО в подарок». Количество желающих познакомиться с турпродуктами России и ее инициативами по привлечению китайских туристов в два раза превысило расчеты организаторов.

Федеральное агентство по туризму РФ при поддержке Россотрудничества, АНО «УЕФА Евро-2020» и Всемирной туристской организации впервые провело в Китайской Народной Республике мероприятие такого масштаба. Более 200 представителей туристического бизнеса Китая и местные СМИ познакомились с информацией, которую привезла делегация из России во главе с заместителем руководителя Ростуризма Сергеем Корнеевым.

«Мы впервые комплексно представили в Китае нишевые виды туризма, популярные в странах Азиатско-Тихоокеанского региона: это шоппинг, гольф, арт-туризм и декоративно-прикладное искусство, экологические направления, индивидуальные экспедиционные туры. В Китае растет интерес к такого рода туризму, затраты на который значительно выше, чем традиционный «групповой». И это выгодно обеим сторонам. В Китае сформировались платежеспособные группы населения, готовые много тратить для удовлетворения своего туристского интереса. Сегодня средний чек составляет 700 долларов США. С учетом того, что количество китайских туристов может составить до 2 млн. человек в год, рост чека серьезно повышает приток средств в экономику», — рассказал в Пекине Сергей Корнеев.

Межрегиональные туристские объединения, а также представители Татарстана, Свердловской и Калининградской областей, Бурятии и Алтая представили туристические маршруты «Серебряное ожерелье» и «Русский север», «Русские усадьбы», «Россия — родина космонавтики», «Императорский маршрут», «Золотое кольцо России», музейные и театральные события, уникальные турпродукты, которые не зависят от традиционных для путешествий сезонов.

Официальный представитель Министерства культуры и туризма Китайской Народной Республики Ли Цзяньган отметил востребованность и своевременность проведенных презентаций. Особое внимание вызвала информация об электронной визе и правилах ее оформления и мероприятиях, приуроченных к матчам чемпионата Европы по футболу УЕФА Евро-2020 в Санкт-Петербурге. Электронная визы введена для граждан Китая и еще 52 государств в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Калининградской области, Дальнем Востоке. С 2021 года она начнет действовать на всей территории России.

На роуд-шоу «Россия 2020. ЕВРО в подарок» в комплексе были представлены основные туристические центры и маршруты РФ, а также единый календарь событий для туристов в 2020 году, прежде всего в зимний период. Это сделано для того, чтобы снизить зависимость туристического интереса от времени года. Еще одно новое направление для путешествий, продвигаемое Ростуризмом, условно называется «туристский центр + 4 часа» и связан с транспортной доступностью объектов туристского интереса вокруг городов, принимавших Чемпионат мира по футболу-2018 и имеющих развитую инфраструктуру с высоким уровнем сервиса.

«Туристский амбассадор» России, космонавт Геннадий Падалка отметил, что в России есть огромное количество удивительных мест, которые должен увидеть каждый человек на Земле. Он видел эти места из космоса, но знает, что воочию они еще прекраснее. Роуд-шоу «Россия 2020. ЕВРО в подарок» проводится Ростуризмом в Японии, Китае, Индии, Вьетнаме и Южной Корее. 

Дополнительная информация: Оргкомитет «Россия 2020. Евро в подарок»,

тел.: +79161443112, Андрей Некрасов; [email protected].