С 20 апреля по 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) прошел четвертыйРоссийский Ресторанный Фестиваль. 515лучших ресторанов из 30 городов принялиучастие в проекте. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели превратиласьв самый масштабный гастрономический фестиваль в мире.
«Интерес к проекту вырос на порядок — было продано больше 132.000 сетов (в прошлом году цифра была в два раза меньше).Результат подтвердил, что Российский Ресторанный Фестиваль это отличный бонус для горожан и явное преимущество для туристов.Вэтом году, помимо сетов в ресторанах,мы подготовили специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от известных людей: по отзывам, десятки тысяч людей воспользовались ими», говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.
Лучшие рестораны предложилигостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда прошлиотличную проверку боем – многие рестораторы оставилиих в основном меню и после проекта, а ряд столичных рестораторов (например, Аркадий Новиков и Борис Зарьков в проекте «Вокруг Света») ввели эти сеты на постоянной основе. Как и раньше, многиесделали акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. РРФ продолжает оставатьсялучшимспособомоткрывать новые места и хорошимповодомисследовать необъятную страну.
Лидерами по продажам сетов в 2019 году стали московские рестораны: «Erwin.РекаМореОкеан» известного ресторатора Александра Раппопорта, «СибирьСибирь» ресторатора из Новосибирска, успешно запустившего проекты и в столице, Дениса Иванова и новый проект LittleGardenKitchen&Bar, который использовал участие в РРФ в своей активной рекламной кампании.
Партнером Российского Ресторанного Фестиваля в 2019 году выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). «Мы считаем, что гастротуристические возможности нашей страны способны не только повысить интерес к поездкам по России, но и способствоватьэкономическому развитию регионов. Помимо этого, гастрономический туризм — одно из приоритетных направленийразвития туризма, который способен оказать значительное влияние на выбор места путешествия россиянами и гостями страны. Поэтому мы поддержали Российский Ресторанный Фестиваль. Проект показал свои возможности, и мы надеемся, будет продолжен», — заявила глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
По словам Александра Сысоева, «Главная цель четвертого РРФ — развитие индустрии не только в крупных мегаполисах, но и в важных для внутреннего туризма небольших городах. В 2020 году в планах увеличить количество городов до 35-40. Сейчас я продолжаю создавать удобную экосистему для тех, кто хочет путешествовать по России – вместе с компанией «Яндекс» мы запустили первый и единственный независимый гид по стране, изучить его можно на платформе Яндекс.Дзен»
Изучить список лучших ресторанов страны по количеству проданных сетов можно на сайте www.foodfestival.ru