Карелия представит журналистам свой туристский потенциал

Карелия представит журналистам свой туристский потенциал

Редакция
2 мин чтения

Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Республики Карелия организовало пресс-тур для журналистов и блогеров в Карелию, где в эти дни проходит XXI фестиваль народного судоходства и судостроения «Кижская регата». Пресс-тур состоится с 3 по 6 августа 2017 г. Туристский потенциал Республики Карелия основан на сочетании богатых этно-культурных традиций, уникальной природы, ярких событийных мероприятий, привлекающих гостей из различных регионов России и зарубежных стран. Программа пресс-тура позволит представить журналистам и блогерам разнообразные туристские возможности региона. Участники пресс-тура посетят самые значимые туристские объекты Карелии. Например, горный парк «Рускеала» является одним из ярчайших мест Северного Приладожья, единственный в своем роде комплексным памятником природы и истории горного дела. Деревня Кинерма в Пряжинском районе представляет этническое наследие республики как известное еще с XVI века поселение карел-ливвиков. Маршрут пресс-тура включает и другие объекты, привлекающие туристов – города Лахденпохья, Сортавала, «Гора Филина», Kaрьяла парк. Экскурсионную программу пресс-тура дополняют мастер-классы, дегустации блюд местной кухни. Народные ремесла становятся очень важным элементом этнотуризма, а гастрономический туризм в настоящее время активно развивается в качестве самостоятельного направления путешествий. Отдельным пунктом пресс-тура станет посещение «Кижской регаты» — одного из ведущих туристических событий Карелии. На острове Кижи, где расположен знаменитый на весь мир и включенный в список ЮНЕСКО архитектурный ансамбль Кижского погоста, соберутся более 40 экипажей весельных судов из России и Норвегии чтобы принять участие в захватывающей гонке. На береговой площадке для гостей фестиваля организованы сценки из жизни крестьян, ярмарка местных производителей и ремесленников, приготовление и дегустация традиционных рыбных блюд, выступление творческих коллективов. Многообразие туристского потенциала региона участники пресс-тура обсудят с экспертами, представителями туристской индустрии региона.

«Продвижение туристского потенциала России является важным направлением работы в сфере туризма и одной из задач федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 годы)». Федеральное агентство по туризму решая эту задачу совместно с региональными органами власти в сфере туризма организует пресс-туры, роад-шоу, презентации на выставках, проводит другие маркетинговые мероприятия и активно сотрудничает с журналистами и блогерами. Участие представителей СМИ и социальных медиа в продвижении турпотенциала России позволяет информировать россиян и граждан других государств о широких возможностях отдыха в нашей стране, способствует развитию внутреннего и въездного туризма», — говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.