Начинается прием заявок на участие в региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий, учрежденном министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
Конкурс позволит создать единую площадку для взаимодействия большого числа заинтересованных в развитии курортов сторон. Его участниками могут стать не только представители туристской отрасли и эксперты в сфере маркетинга, но и все патриоты своей малой родины (края, района, посёлка, хутора), в т.ч. студенты, школьники, общественные объединения и авторские коллективы. Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению краевого туристского потенциала, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».
Основные задачи конкурса – повышение конкурентоспособности курортных территорий Краснодарского края на внутреннем и внешнем рынке с целью привлечения инвесторов, увеличения туристского потока и сбора передового опыта в сфере территориального маркетинга и брендинга применительно к индустрии туризма на территории региона, в т.ч. в форме государственно-частного партнерства.
К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости отдельных курортных территорий Кубани и в целом Краснодарского края как туристического региона. Последний день приема заявок на участие – 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия осуществит отбор лучших проектов для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.
Конкурс проводится по 13 номинациям:
— Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;
— Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;
— Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;
— Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;
— Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;
— Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;
— Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;
— Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;
— Изюминка курорта. Туристическая изюминка;
— Анализ конкурентоспособности курортных территорий;
— Оценка курортов глазами туриста;
— Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;
— Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.
С более подробной информацией об условиях участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.