На базе Ассоциации "Турпомощь" создана рабочая группа по деловому туризму

На базе Ассоциации «Турпомощь» создана рабочая группа по деловому туризму

Редакция
1 мин чтения

Такое решение было единогласно принято членами Наблюдательного совета Ассоциации «Турпомощь» в рамках заседания, проведенного 3 февраля 2017 года.Деловой туризм является одним из перспективных направлений, позволяющих наряду с встречами и переговорами ознакомиться с достопримечательностями и туристическими объектами того или иного региона. Сегодня в России существует порядка 100 компаний, осуществляющих организацию MICE-мероприятий, и важной задачей становится регулирование деятельности таких компаний.Руководителем рабочей группы по деловому туризму стал Павел Васин, также в ее состав вошли 7 представителей компаний, работающих в сфере MICE. Первоначальной задачей группы станет формирование основ обеспечения прозрачности деятельности данных компаний, определение их интересов и объемов продаж для понимания, являются ли такие компании туроператорскими. Предполагается также продвижение инициатив по введению понятия делового туризма в российское законодательство и формирование открытого добровольного реестра компаний, работающих на рынке делового туризма.»Ассоциация «Турпомощь» является эффективным механизмом саморегулирования туристического рынка. Создание рабочих групп и комиссий по различным видам туристической деятельности показывает высокие результаты в части решения актуальных вопросов регулирования рынка и защиты интересов и прав бизнеса. Уверен, что деловой туризм в ближайшее время будет одним из ключевых видов туризма, позволяющих совмещать работу и отдых», — говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. 

Рабочая группа по деловому туризму будет взаимодействовать с Фондом «Росконгресс» по вопросам формирования условий для развития делового туризма. Напомним, в сентябре 2016 года между Федеральным агентством по туризму и Фондом «Росконгресс» было подписано соглашение о сотрудничестве в части развития экономического потенциала и укрепления имиджа России, содействия международному позиционированию России, создания эффективной коммуникации между экспертными сообществами, деловыми и политическими элитами, совместной организации деловых мероприятий по вопросам развития туризма, поддержки предпринимательства, взаимодействия туристического бизнеса с органами государственной власти и управления.