Роль региональных культурных брендов в развитии туризма обсудили в Подмосковье

Роль региональных культурных брендов в развитии туризма обсудили в Подмосковье

Редакция
2 мин чтения

На днях в рамках XII торжественной церемонии вручения Премии Центрального федерального округа в области литературы и искусства за 2015 год состоялось расширенное заседание комиссии Общественной палаты ЦФО по культуре, в котором принял участие заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму Роман Скорый.

Мероприятие проходило в Историко-архитектурном и художественном музее «Новый Иерусалим» в Истре. На заседании присутствовали представители органов государственной власти в сфере культуры и туризма, участники конкурса на лучший проект по продвижению региональных культурных брендов, номинанты и гости Премии.

Важной темой в повестке стали возможности и перспективы работы по брендированию туристических предложений регионов России.

«Для успешного продвижения объекта туристического показа в современных реалиях не достаточно его просто отреставрировать, сделать визуально привлекательным, узнаваемым. Необходимо донести до людей информацию о том, как до него добраться, где можно перекусить неподалёку, припарковать автомобиль, переночевать. Брендирование позволяет чётко, лаконично и понятно упаковать всю эту информацию и решить массу сложных коммуникационных задач. Кроме того, не стоит забывать, что в брендировании нуждаются не только территории, но также народные ремёсла, промыслы, кулинарные традиции», – отметил Роман Скорый.

Также в рамках дискуссионной секции представители туриндустрии обсудили  идеи по усилению интереса аудитории к объектам показа в рамках предстоящей работы по брендированию и наметили пути решения проблемы недостаточной осведомлённости туристов о месторасположении и событийной насыщенности многих туристических дестинаций России.

«Бренд – это, в первую очередь, полезно для потребителя. Он позволяет туристу быстро и легко идентифицировать туристическое направление или объект туристического показа, дифференцировать его от всех остальных, получить в лаконичной форме представление о его возможностях, а также получить позитивные эмоции и уверенность в правильности сделанного выбора. Для туристических зон и объектов туристического показа эффективный брендинг означает залог популярности и уверенного роста на рынке», – считает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

После дискуссионной программы состоялся осмотр выставки культурных и туристических проектов регионов Центрального федерального округа и торжественная церемония вручения Премии ЦФО в области литературы и искусства.