Осталась неделя до окончания приема творческих работ на конкурс "Туристический бренд России"

Осталась неделя до окончания приема творческих работ на конкурс «Туристический бренд России»

Редакция
3 мин чтения

20 сентября оканчивается приём творческих работ в рамках всероссийского конкурса «Туристический бренд России». На почту конкурса поступило более 3000 работ, среди которых преобладают всевозможные варианты туристического логотипа России – одной из обязательных составляющих комплекса изобразительных элементов в составе цельной брендинговой концепции. Также были присланы сотни слоганов, эссе и даже стихотворений о том, какие явления русской культуры, рукотворные достопримечательности и природные объекты достойны представлять Россию в её первом официальном туристическом бренде.

Лучшие из присланных творческих работ будут представлять народное видение будущего туристического бренда России в течение следующего этапа конкурса. В ходе этого этапа 21, 22 и 23 сентября в Москве на воркшоп-площадке в Московском государственном институте индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича соберутся представители 31 ведущего брендингового агентства России, в их числе DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие, которые разработают несколько вариантов бренда и представят на суд международного экспертного жюри. С полными списками участников конкурса и жюри можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф

«Мы привлекаем к работе экспертов высочайшего уровня в сфере брендинга, чтобы получить наилучший результат, достойный нашей великой страны, — отмечает руководитель Ростуризма Олег Сафонов. — Брендинговые компании, в свою очередь, благодаря участию в конкурсе получат беспрецедентное паблисити, укрепление собственного имиджа, повышение статуса в профессиональном сообществе и открытие новых бизнес-горизонтов».

До старта открытых воркшопов брендинговых агентств можно присылать любые творческие работы со своим представлением туристического бренда России на электронную почту [email protected], а также выкладывать в социальную сеть Инстаграм с хештегом #брендроссии. На сегодняшний день по этому хештегу можно найти фотографии отечественных достопримечательностей: от озера Байкал, до деревянных резных наличников на окнах старинных домов.

«Россия – не только самая большая и одна из самых влиятельных стран мира, но и территория с потрясающими возможностями для туризма и отдыха совершенно разного типа. Ей, однако, не хватает многого для того, чтобы этот огромный потенциал реализовался. Не только инфраструктуры, сервиса, логистики, но и сильного туристического бренда. Эта «мягкая сила» может и должна работать на нашу страну, приносить ей симпатии, связи и деньги. Надеюсь, что конкурс Ростуризма сыграет решающую роль в построении туристического бренда нашей страны, придаст новый импульс вьездному туризму и позволит жителям других стран ближе познакомиться с великой русской культурой, национальным характером и образом жизни россиян, оценить природные красоты и полюбить нашу замечательную страну»,  — отмечает генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Фёдоров.

Конкурс инициирован Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) и Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). 

Федеральное агентство по туризму приглашает журналистов для освещения работы стратегов и дизайнеров по созданию туристического бренда страны.

Воркшопы пройдут 21, 22 и 23 сентября в Московском государственном институте индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича (Москва, Кронштадтский б-р, 43А).

Аккредитация СМИ: [email protected], тел. (495) 632-94-93.

Для справки:

Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России.

В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.

45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс «Туристический бренд России». В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие. 

Итоги конкурса будут подведены в декабре 2016 года. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.