Регионы России представили туроператорам Гонконга свои туристические возможности на роуд-шоу Visit Russia

Регионы России представили туроператорам Гонконга свои туристические возможности на роуд-шоу Visit Russia

Редакция
2 мин чтения

В Гонконге состоялся очередной этап роуд-шоу VisitRussia, организованный Федеральным агентством по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» при информационной поддержке Туристической ассоциации «Мир без границ».

В мероприятии приняли участие вице-консул России в САР Гонконг Екатерина Богучарская, заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, вице-президент Гонконгской ассоциации китайских туристических организаций Джинжер Кенг, советник руководителя по развитию ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Александр Горохов.

Как сообщила вице-консул России в Гонконге Елена Богучарская, в прошлом году регион посетили более 150 тыс. туристов из России. Турпоток из Гонконга в РФ превысил 18 тыс. Туристические группы двух стран могут отправляться в поездки без виз в рамках межправительственного соглашения, заключенного Россией и Китаем. Гонконг и российские регионы связывают 12 прямых авиарейсов.

Китай является ключевым рынком с точки зрения привлечения в Россию иностранных туристов. За первый квартал этого года в рамках безвизовых обменов Россию посетили 35 тыс. граждан Китая, что на 47% больше аналогичного периода прошлого года. 

«В последние годы заметно увеличивается динамика потока туристов из Китая, во многом благодаря продвижению российского турпродукта. В 2015 году, Россию посетило более 1,2 млн туристов из Китая. В частности, в составе организованных тургрупп в рамках упрощённого визового режима в России побывало 540 тысяч жителей КНР, что на 87% больше результатов 2014 года. Сегодня мы  можем предложить китайским туристам новые национальные маршруты, объединяющие наши регионы: «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Русская Арктика», «Великий шелковый путь» и другие. Одна из главных задач роуд-шоу Visit Russia — представить образ новой современной России», — отметил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.

В России создается удобная туристская инфраструктура для китайских гостей, реализуется программа ChinaFriendly, которая предполагает создание специализированного меню в отелях и ресторанах, перевод системы туристской навигации на китайский язык, внедрение национальной платежной системы КНР UnionPay. Продвижением российского туристического потенциала в Китае занимается национальный офис VisitRussiaв Пекине. В ноябре этого года планируется открытие еще одного туристического представительства, в Шанхае.

Во время роуд-шоу свой туристический потенциал представили Чеченская республика, Камчатский край, Москва и Сочи. Чечня предложила возможности активного, экстремального и аграрного туризма, этнографические туры. Представители Камчатского края позвали туристов из Гонконга в Долину Гейзеров (были достигнуты договоренности о проведении инфотура VisitRussiaдля туроператоров Гонконга). Сочи презентовал олимпийское наследие и возможности горных курортов. Москва на роуд-шоу выступила в качестве ведущего экскурсионного направления и центра притяжения шопинг-туристов.

В 2016 году этапы роуд-шоу Visit Russia проходят в крупнейших городах Азии: первый этап презентационного тура состоялся 20 мая в Пекине, 8-9 июня этап роуд-шоу прошел в Сеуле, 15 июня  – в Гонконге. Следующие мероприятия пройдут 9 сентября в Гуанчжоу и 10 ноября в Шанхае.