Россия представила национальные турпродукты на крупнейшей международной туристической выставке Республики Кореи KOTFA – 2016 (Korea World Travel Fair). Очередной этап роуд-шоу VisitRussia, организованный Федеральным агентством по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» прошел в Сеуле 8 и 9 июня 2016 года. Участие в масштабном презентационном мероприятии приняли представители Ростуризма, МИД России, Национального офиса по туризму Кореи, Корейской туристической ассоциации, туристических администраций и бизнеса обеих стран.
Открывая презентацию российского турпродукта, советник-посланник Посольства России в Республике Корея Максим Волков подчеркнул, что дипломатические отношения между двумя странами поддерживаются уже более четверти века, двусторонние связи государств развиваются как в экономическом, так и в гуманитарном отношении.
Начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма Юлия Кузенская обратила внимание гостей и участников мероприятия на новую политику продвижения туристического потенциала России, отметив эффективность работы национальных туристских офисов VisitRussia.
В Республике Корея могут быть востребованы различные направления путешествий в Россию. Особенно популярны туры в Приморский край. Только в прошлом году регион посетило более 30 тысяч корейских туристов, что на 16% больше результатов 2014 года, сообщил заместитель директора краевого департамента туризма Владимир Щур. Не менее популярными среди корейских путешественников могут быть поездки в Красноярский край и другие регионы Сибири. Прямое авиасообщение между Сеулом и Санкт-Петербургом делает удобными путешествия в Северную столицу России, как для групповых, так и для индивидуальных туристов.
На выставке также были представлены новые программы для активного отдыха на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи, специально разработанные для гостей из Республики Корея предложения туроператора «Транссибвояж», туры для знакомства с традициями русского ювелирного дела и шопинга класса «люкс» от «Московского ювелирного завода».
«Сегодня туристы из стран Азии становятся одними из самых активных путешественников. В последние годы заметно увеличивается динамика потока туристов из Китая, во многом благодаря продвижению российского турпродукта. В Республике Корея также востребованы туры в Россию, и Ростуризм проводит масштабную информационную кампанию VisitRussia, чтобы представить новые направления и национальные маршруты. Дополнительные возможности для существенного увеличения въездного потока дает, действующий с 2014 года безвизовый режим между Россией и Республикой Корея. В год отмены визовых требований, въездной поток в Россию возрос на 63%», — отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект VisitRussiа.
В 2016 году этапы роуд-шоу VisitRussia проходят в крупнейших городах Азии: первый этап презентационного тура состоялся 20 мая в Пекине, следующие мероприятия пройдут также 15 июня в Гонконге, 9 сентября в Гуанчжоу и 10 ноября в Шанхае. Особенностью корейского этапа роуд-шоу стала не только его продолжительность (два дня в отличие от презентационных мероприятий в Китае) и насыщенность деловой программы, но и ряд организованных b2b-встреч с представителями деловых кругов и туристических администраций Республики Корея.