Океанографический центр «Москвариум», Флотилия «Рэдиссон Ройял Москва» и проект Visit Russia заключили соглашение о сотрудничестве

Океанографический центр «Москвариум», Флотилия «Рэдиссон Ройял Москва» и проект Visit Russia заключили соглашение о сотрудничестве

Редакция
2 мин чтения

Директор «Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia Юлия Мохова, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel Moscow Стефан Кюр и руководитель Центра океанографии и морской биологии «Москвариум» Марина Журавлева подписали соглашения о сотрудничестве в продвижении на международные туристские рынки этих уникальных туристических достопримечательностей столицы силами VisitRussia. В церемонии подписания документов также принял участие замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

Теперь в туристических офисах VisitRussia в Германии, Китае, Финляндии, ОАЭ и Италии потенциальным туристам расскажут о еще двух поводах посетить Россию — посмотреть на акул, дельфинов и других обитателей морского мира в самом большом аквапарке Европы на ВДНХ и с комфортом прокатиться по Москве-реке на одной из роскошных всесезонных яхт флотилии «Рэдиссон Ройал».

По словам замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, «Несмотря на неблагоприятные прогнозы, в 2015 году наблюдается не спад, а рост въездного туризма примерно на 8% — за девять месяцев 2015 года в Россию въехало на 1,5 млн иностранцев больше, чем в прошлом году. Как российских, так и иностранных туристов привлекают новые проекты и объекты в России, повысившееся качество обслуживания и инфраструктуры приема, экономичность поездок. Эти успехи надо развивать, в том числе за счет более активного информирования потенциальных туристов. На это и ориентирован проект VisitRussia», — сказал С.Корнеев.    

Как считает руководитель «Москвариума» Марина Журавлева, соглашение с VisitRussiaпозволит океанариуму выйти на международный уровень и привлекать больше зарубежных гостей в Россию: «У многих иностранцев «Москвариум» вызовет интерес. Мы уже приняли групповые заявки от зарубежных тургрупп, у нас были представители посольств Германии, Финляндии, Швеции и других стран. Потоки иностранных гостей за счет сотрудничества с VisitRussia наверняка увеличатся».

Руководитель отдела внешних связей, маркетинга и рекламы Флотилии «Рэдиссон» Ольга Ткачева заметила, что «Подписание соглашения о сотрудничестве с Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia позволит в дальнейшем представлять Флотилию «Рэдиссон Ройал» в качестве знакового объекта для туристского показа в самых разных городах мира».

Как подчеркнула Юлия Мохова, у подписавших нынешние соглашения организаций уже был позитивный опыт сотрудничества. Так, например, Флотилия «Рэдиссон Ройал» в 2015 году была представлена на серии роад-шоу Visit Russia в Китае, на открытии Национального туристического офиса Visit Russia в Дубае, принимала у себя зарубежных журналистов, посетивших Москву в рамках пресс-туров Visit Russia. «Это яркий пример, когда государственно-частное сотрудничество дает двойную эффективность и высокий результат», — сказала Ю.Мохова.

Напомним, что партнерами проекта VisitRussia уже стали как основные туристические регионы России, так и общественные объединения, туристические и транспортные компании, отели, музеи и средства массовой информации. Присоединение к проекту таких всемирно известных брендов как Emirates, Flydubai и City Sightseeing, также подчеркивает актуальность международного информационного проекта, который призван объединить бизнес и туристические администрации российских регионов в деле продвижения туристических брендов России за рубежом.