Российским туристам рассказали, что делать, если номер в отеле не соответствует брони

Российским туристам рассказали, что делать, если номер в отеле не соответствует брони

1 мин чтения
Российским туристам рассказали, что делать, если номер в отеле не соответствует брони

Важными лайфхаками поделилась с российскими путешественниками руководитель отдела бронирования отеля Palmira Garden Анастасия Петкова. Специально для РИАМО она рассказала, как действовать в ситуации, когда номер в отеле не соответствует описанию при бронировании.

Подобные случаи могут существенно подпортить отпуск, но эксперт в первую очередь советует сохранять спокойствие. Нужно сразу же, в момент заселения, зафиксировать состояние номера— сделать фото или видео всех несоответствий.

Далее нужно попробовать решить вопрос на месте — обратиться на ресепшн, показать фото и видео администратору, объяснить ситуацию. Если отель признает несоответствие, вам предложат другой номер или номер классом выше. В ряде случае возможно предоставление скидок на услуги.

Если же другой номер вам не предлагают, стоит потребовать возмещения ущерба или скидку на проживание. Крайние меры — обращение в суд и жалоба в Роспотребнадзор.

Эксперт отдельно отметила: если номер не соответствует описанию, вы имеете право на услугу, соответствующую оплате. Важно условие — сохранение доказательства.

И еще один важный момент — при путешествии по пакетному туру, включающему авиаперелет и проживание, ответственность за предоставление выбранного номера несет туристическое агентство. Оно обязано решать проблему с отелем самостоятельно.