Зафиксирован рост цен на туры к Деду Морозу. Их популярность резко снизилась

Зафиксирован рост цен на туры к Деду Морозу. Их популярность резко снизилась

1 мин чтения
Зафиксирован рост цен на туры к Деду Морозу. Их популярность резко снизилась
Georg Pik, CC0, via Wikimedia Commons

В сравнении с прошлым годом у россиян снизился спрос на посещение Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге. Возможно, это связано с повышением цен на 15-20%. О таких цифрах сообщи Российский союз туриндустрии со ссылкой на данные туроператоров.

«Обычно завершаем основные продажи к сентябрю-октябрю. В этом году спрос есть, но не такой большой, чувствуется спад темпов продаж примерно на 30% к показателям конца лета прошлого года. Скорее всего, связано это с общим снижением покупательского спроса и высокими ценами. В любом случае, рассчитываем, что все свои программы с размещением на Вотчине реализуем, но немного позже — обычно вторая волна интереса к этим турам бывает в середине осени», — заметила руководитель туристического отдела компании «Вотчина» Вера Воробьева.

Она же рассказала, что в Вотчине Деда Мороза туристов первую очередь интересуют терем тропа сказок, зоопарк, мастер-классы, а в Великом Устюге туристы посещают музейные экскурсии, интерактивные и театрализованные программы, мастер-классы, различные развлекательные программы, катаются с ледяных горок и на снегоходах. Также Воробьева назвала цены на отдых в тех местах:

«Однодневный тур с питанием в среднем стоит от 9 тыс. рублей, включены пять экскурсий с обедом. Четырехдневный тур на двоих взрослых обойдется от 62,2 тыс. рублей».