В российском отеле появилась услуга регистрации авиапассажиров и их багажа

В российском отеле появилась услуга регистрации авиапассажиров и их багажа

1 мин чтения
В российском отеле появилась услуга регистрации авиапассажиров и их багажа
rixos.com

У российских туристов, посещающих горный курорт «Красная Поляна» появилась уникальная возможности регистрации на рейс и сдачи багажа прямо из отеля, в котором они проживают. Речь идет об отеле «Риксос Красная Поляна».

Удобный сервис предоставляется в следующем формате:

Путешественник предъявляет на специальной стойке паспорт и называет номе рейса
Специалист оформляет регистрацию, взвешивает багаж, оснащает его биркой
Каждое место багажа сопровождается цифровой историей перемещений: фото, время, пломбы, ответственные лица

Также для удобства гостей в отеле «Риксос Красная Поляна» разместили специально табло, на котором можно отслеживать всю информацию о полете.

Два важных момента. На данный момент сервис доступен на рейсах только некоторых авиакомпаний, информацию о них можно узнать в отеле. Кроме того, сервис платный — по информации отеля, стоимость зависит от веса и габаритов багажа, других динамических параметров и стартует от 5000 рублей.

«Ранее подобная услуга не предоставлялась на постоянной основе. Мы убираем лишние этапы и очереди, чтобы гость мог дольше отдыхать и меньше думать о логистике. Регистрация на рейс в отеле — это новый стандарт сервиса, который в нашем отеле представлен в полном цикле, и в таком виде на сегодняшний день услуги нет больше нигде в России», — рассказал «Вестнику АТОР» генеральный менеджер отеля «Риксос Красная Поляна» 5* Товмас Дарбинян.