Нестабильная работа карт UnionPay от Россельхозбанка стала причиной жалоб российских туристов, отдыхающих в Индонезии. Путешественники сообщают, что карты принимают не везде, а там, где такая возможность есть, они срабатывают не всегда.
Портал Tourdom.ru приводит комментарии россиян, отдыхающих в этой азиатской стране.
«Вчера ресторан оплатил нормально — без ПИН-кода, но в магазине пытался кое-что купить и вводил 4-значный код: выдал ошибку».
«Минут 20 назад расплатилась в маркете и получила наличные. Кстати, с рублевой карты комиссия за снятие меньше, чем с юаневой».
Опытные пользователи предлагают следующие лайфхаки в данной ситуации:
1. Пользоваться желтыми терминалами для оплаты: черные и оранжевые карты UnionPay от Россельхозбанка не принимают.
2. Просить, чтобы карту вставляли чипом в аппарат: если ее просто прикладывают, то срабатывает не всегда.
3. Изменить ПИН-код с четырехзначного на шестизначный, добавив в конце два нуля:
«Сейчас в магазине мороженого попросил вставить карту в терминал, ввел в конце 00 — получилось!»
4. Просить продавца переключить аппарат на Ziraat Bankası (местный сельскохозяйственный банк).
Отмечается, что с проблемами сталкиваются не только отдыхающие Индонезии — аналогичные жалобы есть у отдыхающих и на Мальдивах, и на турецких курортах.