Статистика задержанных рейсов в российских аэропортах выглядит совсем не радужно. Только по итогам декабря 2023 года одной страховой компанией было зафиксировано более 8 600 страховых случаев задержек и отмен вылетов, еще около 900 обращений клиенты заявили самостоятельно. Общая сумма выплат может превысить 31,5 млн руб.
С большого скандала начался и февраль, но в данном случае речь идет уже о зарубежном аэропорту – пассажиры «Уральских Авиалиний» более суток не могли вылететь из Баку в Москву.
Все началось 8 февраля, когда рейс без объяснения причин задержали на неопределенный срок. Вопросы пассажиров о причинах появившихся проблем и сроках их решения, а также требования заселить их в отель представители авиакомпании проигнорировали. В итоге рейс вообще был отменен.
Некоторые владельцы билетов считают, что «Уральские авиалинии» специально тянули с объявлением об отмене до последнего, рассчитывая, что пассажиры сами начнут сдавать билеты. Горячая линия авиакомпании также советовала людям совершить возврат, и обещала вернуть половину от стоимости билета в течение месяца. Но часть пассажиров все равно ждала регистрации и посадки до последнего.
Как сообщает «База», причиной отмены рейса стало решение властей Азербайджана. Самолет «Уральских авиалиний» даже не смог вылететь из Москвы — Баку по неизвестным причинам не согласовал полет.
К такой ситуации российская авиакомпания оказалась не готова – ранее подобных проблем не возникало, назначение, а также все технические возможности для выполнения и обеспечения рейса у «Уральских авиалиний» есть. По данным источников, перелеты по маршруту «Баку – Москва» отменены до 17 февраля.